В компании HZPC стартовал ребрендинг
Группа компаний HZPC продолжает своё развитие. Мировой лидер в области инновационного растениеводства и селекции, торговли семенным картофелем и концептуальных разработок запускает ребрендинг.
По дороге инноваций
Фермерские хозяйства, предприятия по переработке, участники торговли: о HZPC знают все участники полного цикла производства и сбыта картофеля. На сегодняшний день группа компаний HZPC, основанная в 1898 году в Нидерландах, является одним из самых прогрессивных партнеров международных предприятий в данной отрасли. Статус, который не отражался в бренде в полной мере до настоящего момента. HZPC создает новую фирменную символику, в которой будут учтены все традиции и устремления компании.
Простота и прагматичность
Новый фирменный образ компании — убедительный и одновременно простой. Он сочетает в себе традиции и инновации. На протяжении нескольких последних месяцев компания проводила опрос сотрудников, фермеров, переработчиков, покупателей и других лиц, участвующих в деятельности HZPC. У большинства респондентов бренд HZPC ассоциируется с сотрудничеством, инновациями и знаниями. Простота и прагматичность. Именно эти принципы и легли в основу нового образа HZPC.
Совершенно новый сайт hzpc.com
Группа компаний HZPC обновляет все свои средства коммуникации, среди которых и официальный сайт компании www.hzpc.com. Теперь там можно увидеть новые фирменные стиль и символику, более современную и удобную навигацию, адаптацию под мобильные устройства и другие изменения. Таким же трансформациям подвергнутся и локальные сайты всех представительств группы компаний HZPC, в том числе и компании АО «Эйч-Зет-Пи-Си Садокас».